Выбор лодки по типу дна. Плюсы и минусы
размер, грузоподъемность и мощность двигателя. Конечно, возникает проблема выбора типа дна. Мы предлагаем вообще не рассматривать лодки ПВХ без пола, так как рыбачить с такими лодками очень неудобно. Жесткое дно (пол) или НДНД (надувной пол низкого давления)? – Это самый распространенный вопрос, вызывающий много споров. Рыбацкое сообщество условно делится на два лагеря. Первый лагерь утверждает, что твердые полы лучше, в то время как второй лагерь выступает за NDND. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.
Пайол – это твердый напольный материал для лодок ПВХ, обычно изготавливаемый из специальной фанеры или алюминия. Будь то Payol Book или H-профиль Payol, его основное назначение – выровнять поверхность для удобства размещения на лодке; на лодках НДНД надувное дно обеспечивает устойчивость и удобство размещения. Когда я начинаю разговор о различиях, я образно делю их на две группы. Это конструктивные различия и различия “на ходу”.
При сравнении обоих вариантов первое, что бросается в глаза, – это разница в цене (если речь идет об одной и той же модели с разными типами дна). Как правило, НДНД несколько дороже, но эта разница, по-видимому, объясняется более сложной конструкцией с технической точки зрения; главное преимущество НДНД – удобство и скорость сборки. Просто подключите насос и все готово; в случае с Payola вам придется потратить много времени на установку и демонтаж. Следующий плюс – общий вес лодки. Она значительно легче за счет отсутствия жесткого дна. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что этот вариант более удобен, если вы часто рыбачите в одиночку. Однако стоит учесть, что пайольные лодки можно перевозить по отдельности, лодку можно сначала выгрузить из автомобиля, сам пол не представляет сложности, а лодка с надутым дном всегда перевозится целиком. Однако, что бы кто ни говорил, простота сборки является неоспоримым преимуществом NDND.
Следующим важным моментом является устойчивость лодки. Кто скажет, на мой взгляд, что стоять в трудный день удобнее! В основном это связано с теми же причинами: во-первых, невозможно добиться такой же жесткости поверхности, как в Payola, а во-вторых, каждый человек, стоящий на лодке с надувным дном, имеет более высокий, а значит, менее устойчивый центр тяжести. Но даже если вы не в лодке, вы все равно можете стоять на надувном дне! Когда речь идет о рыбалке с лодки, стоит отметить, что вы получаете еще более точный заброс, стоя в лодке, но сколько времени вы проводите в положении стоя? Подводя итог, можно сделать вывод, что в некоторых случаях стоять на лодке можно, но в трудные дни это все же немного удобнее. Стоит также отметить, что из-за высоты по отношению к уровню воды за бортом, сидя на надувном дне, ноги находятся несколько выше и сильно наклонены к полу, что приводит к усталости и изнеможению. Хотя это не очень удобно, их можно вытащить и расслабить в любой момент.
Следует обратить внимание на следующее: глубина кокпита лодки; лодки Pieol, как правило, каждая глубже другой, и общее пространство больше, чем больше пространства, тем удобнее входить в лодку. Однако это тоже “палка о двух концах”. Это связано с тем, что пространство можно использовать по-разному, и все зависит от количества пассажиров и количества вещей, погруженных в лодку. На мой взгляд, если вы не дедушка Масаи, то этот показатель не является основным:), но упомянуть о нем стоит.
Теперь несколько слов об управлении разницей. Немногие предпочитают постоянно ходить на веслах, хотя, как правило, на это можно не обращать внимания, если вы планируете использовать лодку без мотора. Однако есть и такие, и другие типы владельцев лодок, которые утверждают, что их лодки лучше, и этот факт трудно оспорить объективно.НДНД, Ceteris Paribus (количество пассажиров и общий вес багажа) быстрее. Таким образом, благодаря горючему дну низкого давления на ходу, пассажиры лодки с меньшей вероятностью могут пострадать, проходя через небольшие волны. Однако акционеры более стабильны.
Есть и другие, более мелкие, о которых я хотел бы упомянуть. В лодках Pajola вода попадает под саму пайолу, когда вода входит в лодку, в лодках NDND вода поднимается до ног, но как только вы открываете пробку, вода вытекает. Любите ездить, любите мыть лодку! Здесь достаточно просто плеснуть водой внутрь, плюс поставить НДНД, а затем открыть сливной клапан или перевернуть лодку. Еще один ключевой момент – изоляция. В лодке с надувным дном кататься удобнее. Возможно, некоторые люди любят спать в лодке (например, во время длительных сплавов). В этом случае лежать на “надувном матрасе” удобнее, поэтому у NDND есть свои преимущества.
Подводя итог, я осмелюсь сделать следующие выводы Тогда найдется место для PAYOLA и NDND. Для коротких рыбалок (особенно в одиночку), как с веслами, так и с моторами, удобнее использовать НДНД. Для более серьезных поездок или рыбалки в течение нескольких дней (особенно с пассажирами), payola лучше. Простота сборки здесь отходит на второй план. Это связано с тем, что после сборки лодки ее нужно использовать всего несколько дней, а более глубокий кокпит увеличивает вместимость лодки, делая посадку более удобной. NDND также больше подходит для маломощных двигателей, так как он несколько быстрее, чем payall с тем же двигателем. Для более мощных двигателей рекомендуется использовать паяльную лодку.
Как каждый кулик хвалит свое болото: “Что лучше, чем payola или NDND?”. и спорить на тему “Что лучше Pajola или NDND?”. Каждый выбирает для себя и все познается в сравнении.